Добро пожаловать, Гость Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Вопрос опроса : Перезванивает водитель такси. Хорошо или плохо?
Вариант Голоса Статистика
Хорошо - отличный сервис. 22 73 %
Плохо - сами выйдем. 3 10 %
Плохо - потом водитель звонит в личных интересах. 5 16 %
Всего 30 100%

Вызвал такси. Перезванивает водитель и приглашает в машину. Плохо или Хорошо?
George
#1 Оставлено : 5 апреля 2011 г. 21:34:56(UTC)
Ранг: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 06.11.2010(UTC)
Сообщений: 62

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Хотелось бы услышать мнение клиентов на эту тему.
Нравится ли Вам, когда водитель вежливо представляется и приглашает в поданный по заказу автомобиль?


Если водитель звонит Вам в личных целях (не по работе такси), оставляйте информацию о инциденте
Реклама  
 
Guest
#2 Оставлено : 6 апреля 2011 г. 13:45:43(UTC)
Ранг: Guest

Группы:
Зарегистрирован: 30.03.2010(UTC)
Сообщений: 253

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
думаю мало людей читают форум
Guest
#3 Оставлено : 26 апреля 2011 г. 0:22:19(UTC)
Ранг: Guest

Группы:
Зарегистрирован: 30.03.2010(UTC)
Сообщений: 253

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Это отлично когда он перезванивает. Но!
У меня был случай когда я сел в машину на 2 мин. позже и услышал в свой адрес фразу ( А чего мы так долго чухались? ) Я считаю что это не очень этично со строны водителя такое говорить клиенту. он мог мне позвонить и сказать что он подъехал.
George
#4 Оставлено : 4 мая 2011 г. 13:14:13(UTC)
Ранг: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 06.11.2010(UTC)
Сообщений: 62

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Guest написал:
Это отлично когда он перезванивает. Но!
У меня был случай когда я сел в машину на 2 мин. позже и услышал в свой адрес фразу ( А чего мы так долго чухались? ) Я считаю что это не очень этично со строны водителя такое говорить клиенту. он мог мне позвонить и сказать что он подъехал.


Совершенно верно, водители такси "Элит" должны подавать только положительные примеры, не зависимо от времени, места, возраста и автомобиля. Хотелось бы узнать позывной водителя, который позволяет себе такие фразы.

К пассажирам тоже есть просьба - выходить к заказанному экипажу вовремя. В случае, если вам не хватает времени, которое обещает диспетчер на подачу автомобиля, пожалуйста, предупреждайте об этом диспетчера.
Guest
#5 Оставлено : 11 мая 2011 г. 14:00:31(UTC)
Ранг: Guest

Группы:
Зарегистрирован: 30.03.2010(UTC)
Сообщений: 253

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
это будит отлично если водитель перезвонит, а не выглядывать каждую минуту))
Guest
#6 Оставлено : 28 октября 2011 г. 14:43:22(UTC)
Ранг: Guest

Группы:
Зарегистрирован: 30.03.2010(UTC)
Сообщений: 253

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Guest написал:
думаю мало людей читают форум


ну да,Вам бы его как-то в массы продвигать
Олег
#7 Оставлено : 3 ноября 2011 г. 22:29:52(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.11.2011(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Херсон

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Это конечно хорошо. Но так целый день водитель назвонится пассажирам и какой он будет в конце дня?)

Просто выходить за то время, которое сообщает диспетчер и будет все замечательно, т.к. чаще всего машина уже стоит.
George
#8 Оставлено : 24 ноября 2011 г. 13:53:09(UTC)
Ранг: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 06.11.2010(UTC)
Сообщений: 62

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Олег написал:
Это конечно хорошо. Но так целый день водитель назвонится пассажирам и какой он будет в конце дня?)

Просто выходить за то время, которое сообщает диспетчер и будет все замечательно, т.к. чаще всего машина уже стоит.



Согласен. Вот только не каждый водитель считает нужным выезжать на заказ сразу же после принятия заказа. Таких водителей мы постепенно вносим в черный список и в определенный момент времени будем с ними "прощаться".

Если бы в 90% случаев автомобиль такси стоял под адресом вовремя, тогда бы и пассажиры не ждали звонка.
Guest
#9 Оставлено : 27 ноября 2011 г. 16:22:28(UTC)
Ранг: Guest

Группы:
Зарегистрирован: 30.03.2010(UTC)
Сообщений: 253

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Согласен. Вот только не каждый водитель считает нужным выезжать на заказ сразу же после принятия заказа. Таких водителей мы постепенно вносим в черный список и в определенный момент времени будем с ними "прощаться".

Если бы в 90% случаев автомобиль такси стоял под адресом вовремя, тогда бы и пассажиры не ждали звонка. [/quote]

Может сделать по проще,как-то сделать более информировано для клиентов,дождь,снег и вообще сейчас на улице не май месяц, да вообще полно разных ситуациях или в тех ситуациях когда девочки говорят 10-15 минут,а машина подъехала раньше,чтобы клиент знал что машина точно стоит надо сделать более автоматизированную систему оповещение(не занимая диспетчера типо смс оповещение) тогда не будет ни каких разговоров и все будут довольны,а главное быстрота выполнение заказа, а значит и их количество.таким образом всех отвезли все довольны,из-за такой мелочи.

P.S. Проще всего кого-то уволить,а не найти обоюдное решение.

Вроде бы на вашем сайте

Такси «ЭЛИТ» первые в городе автоматизировали процесс приема заявок у пассажиров и координации экипажей по этим заявкам.

Нужно идти дальше...и развиваться
George
#10 Оставлено : 2 декабря 2011 г. 22:20:44(UTC)
Ранг: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 06.11.2010(UTC)
Сообщений: 62

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Мы развиваемся... а смс - мало кто читает, да и опоздание бывает у этих смс-ок.
domestik
#11 Оставлено : 25 декабря 2011 г. 18:55:47(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.12.2011(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Каховка

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Олег написал:
Это конечно хорошо. Но так целый день водитель назвонится пассажирам и какой он будет в конце дня?)

Просто выходить за то время, которое сообщает диспетчер и будет все замечательно, т.к. чаще всего машина уже стоит.

А сколько раз водитель звонит ?
domestik
#12 Оставлено : 25 декабря 2011 г. 18:57:31(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.12.2011(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Каховка

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
George написал:
Олег написал:
Это конечно хорошо. Но так целый день водитель назвонится пассажирам и какой он будет в конце дня?)

Просто выходить за то время, которое сообщает диспетчер и будет все замечательно, т.к. чаще всего машина уже стоит.



Согласен. Вот только не каждый водитель считает нужным выезжать на заказ сразу же после принятия заказа. Таких водителей мы постепенно вносим в черный список и в определенный момент времени будем с ними "прощаться".

Если бы в 90% случаев автомобиль такси стоял под адресом вовремя, тогда бы и пассажиры не ждали звонка.

А в чем причина? Почему тянут с выездом на заказ?
George
#13 Оставлено : 29 декабря 2011 г. 16:45:56(UTC)
Ранг: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 06.11.2010(UTC)
Сообщений: 62

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
domestik написал:
George написал:
Олег написал:
Это конечно хорошо. Но так целый день водитель назвонится пассажирам и какой он будет в конце дня?)

Просто выходить за то время, которое сообщает диспетчер и будет все замечательно, т.к. чаще всего машина уже стоит.



Согласен. Вот только не каждый водитель считает нужным выезжать на заказ сразу же после принятия заказа. Таких водителей мы постепенно вносим в черный список и в определенный момент времени будем с ними "прощаться".

Если бы в 90% случаев автомобиль такси стоял под адресом вовремя, тогда бы и пассажиры не ждали звонка.

А в чем причина? Почему тянут с выездом на заказ?


Кофе пьют, разговаривают.... "все равно они раньше чем через 10 мин не выйдут", - слова некоторых водителей.
Guest
#14 Оставлено : 30 декабря 2011 г. 14:28:51(UTC)
Ранг: Guest

Группы:
Зарегистрирован: 30.03.2010(UTC)
Сообщений: 253

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
George написал:
domestik написал:
George написал:
Олег написал:
Это конечно хорошо. Но так целый день водитель назвонится пассажирам и какой он будет в конце дня?)

Просто выходить за то время, которое сообщает диспетчер и будет все замечательно, т.к. чаще всего машина уже стоит.



Согласен. Вот только не каждый водитель считает нужным выезжать на заказ сразу же после принятия заказа. Таких водителей мы постепенно вносим в черный список и в определенный момент времени будем с ними "прощаться".

Если бы в 90% случаев автомобиль такси стоял под адресом вовремя, тогда бы и пассажиры не ждали звонка.

А в чем причина? Почему тянут с выездом на заказ?


Кофе пьют, разговаривают.... "все равно они раньше чем через 10 мин не выйдут", - слова некоторых водителей.



правильно, вот тут зависимость и от пассажиров, если бы выходили все вовремя а не через 10-15 минут после вызова, когда им диспетчер сказал 4-6 минут, тогда бы все водители приезжали вовремя.
Guest
#15 Оставлено : 6 января 2012 г. 22:09:26(UTC)
Ранг: Guest

Группы:
Зарегистрирован: 30.03.2010(UTC)
Сообщений: 253

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Guest написал:
George написал:
domestik написал:
George написал:
Олег написал:
Это конечно хорошо. Но так целый день водитель назвонится пассажирам и какой он будет в конце дня?)

Просто выходить за то время, которое сообщает диспетчер и будет все замечательно, т.к. чаще всего машина уже стоит.



Согласен. Вот только не каждый водитель считает нужным выезжать на заказ сразу же после принятия заказа. Таких водителей мы постепенно вносим в черный список и в определенный момент времени будем с ними "прощаться".

Если бы в 90% случаев автомобиль такси стоял под адресом вовремя, тогда бы и пассажиры не ждали звонка.

А в чем причина? Почему тянут с выездом на заказ?


Кофе пьют, разговаривают.... "все равно они раньше чем через 10 мин не выйдут", - слова некоторых водителей.



правильно, вот тут зависимость и от пассажиров, если бы выходили все вовремя а не через 10-15 минут после вызова, когда им диспетчер сказал 4-6 минут, тогда бы все водители приезжали вовремя.

Полностью согласен -сказала диспетчер-5минут -значит 5 минут! А вообще издавна выражение -,,Точность-Вежливость королей."А так приезжаешь на адрес,спешишь,стараешься а потом смыкаешься между узкими заездами во многие дома,если вдруг машина какая то хочет проехать!!!!
Aleksey
#16 Оставлено : 12 апреля 2012 г. 8:14:06(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.11.2011(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Херсон

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах


Просто выходить за то время, которое сообщает диспетчер и будет все замечательно, т.к. чаще всего машина уже стоит. [/quote]



Полностью согласен -сказала диспетчер-5минут -значит 5 минут! А вообще издавна выражение -,,Точность-Вежливость королей."А так приезжаешь на адрес,спешишь,стараешься а потом смыкаешься между узкими заездами во многие дома,если вдруг машина какая то хочет проехать!!!!
[/quote]
Я с вами согласен полностью,обычно машина на месте,а клиента нет, стоишь ждёшь его 10минут и более!А с перезвонам клиентам вообще путаница,кто должен звонить клиенту?Диспетчер сказала клиенту 10-15минут,водитель приехал через 5 минут,набрал клиента,клиент не берёт телефон(мало кто может звонить,не у всех он засекречен у водителей) и сидишь в машине ждёшь клиента 10-15 минут,а смысл было лететь!
George
#17 Оставлено : 2 мая 2012 г. 13:11:31(UTC)
Ранг: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 06.11.2010(UTC)
Сообщений: 62

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Guest написал:
Guest написал:
думаю мало людей читают форум


ну да,Вам бы его как-то в массы продвигать


Один из способов - это посещаемость. Если бы каждый водитель хотя бы один раз посетил свой форум, то его рейтинг в интернете сместился бы вверх на несколько десятков строк. А если бы посещения водителями происходило бы с периодичностью 3 и более раз в неделю, то в поисковых системах мы занимали бы лидирующие позиции, а это - привлечение новых клиентов.
Natasha338
#18 Оставлено : 26 июня 2017 г. 22:58:06(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 24.06.2017(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Харьков

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Вежливые таксисты всегда радуют! Побольше бы таких! И поменьше хамов!
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

YAFPro Theme Created by Jaben Cargman (Tiny Gecko)
Форум YAF 1.9.4 | YAF © 2003-2010, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,155 секунды.